Услуги и решения

ПРОЕКТИРОВАНИE IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ

Компания «Jet Infosystems» специализируется на обслуживании сложных вычислительных комплексов и информационных систем корпоративного уровня. Для этих целей в компании был образован собственный Сервисный центр. В его состав входят высококвалифицированные инженера и администраторы, имеющих более десятка сертификатов производителей оборудования и ПО. Кроме того, Сервисный центр располагает штатом квалифицированных менеджеров проектов.

Все поступающие в Сервисный центр запросы, а также процесс их выполнения в обязательном порядке регистрируются в автоматизированной системе учета и контроля исполнения заявок. Кроме того, в системе учета заявок создана и ведется база конфигураций обслуживаемых компонентов информационных систем заказчиков, что позволяет осуществлять консолидированное обслуживание разнородных ИТ-инфраструктур, учитывая все особенности их эксплуатации.

В распоряжении Сервисного центра имеется собственная техническая лаборатория для моделирования проблемных ситуаций, которые могут возникнуть на программно-аппаратных комплексах, установленных у Заказчиков. Лаборатория имеет в своем составе серверное и сетевое оборудование масштаба предприятия, кластерные конфигурации серверов, специализированное управляющее и прикладное программное обеспечение.

Потребности каждого заказчика в услугах технической поддержки и ИТ-аутсорсинга уникальны. Требуется ли обеспечить обслуживание только одного компонента информационной системы или непрерывное функционирование всей ИТ-инфраструктуры, Сервисный центр компании «Jet Infosystems» предоставит услуги с высоким качеством, зафиксированным в контракте.

В результате заказчик получает:

  • возможность сосредоточиться на решении ключевых для бизнеса задач
  • сокращение объема собственных работ по управлению ИТ-инфраструктурой
  • снижение рисков при эксплуатации информационных систем
  • оптимизацию издержек на содержание собственной ИТ-службы
  • возможность прогнозирования эксплуатационных и финансовых расходов
  • обеспечение гибкости и быстрой реакции ИТ-подразделения компании на изменения требований бизнеса
  • гарантию высокого качества услуг от компании «Jet Infosystems»

Услуги

Мы предлагаем услуги для решения широкого спектра задач – от ремонта вышедшего из строя оборудования до полнофункционального аутсорсинга и комплексного обслуживания информационных систем.

  • Техническая поддержка оборудования и программного обеспечения, 
    в том числе поддержка мультивендорных решений. Программы технической поддержки 
    Сервисного центра являются результатом многолетней успешной работы.
    Они расширяют и дополняют типовые услуги, предлагаемые производителями
    оборудования и ПО. Ключевыми элементами программ обслуживания являются
    гарантированные сроки восстановления работоспособности, меры профилактического
    характера, направленные на предупреждение и проактивное предотвращение сбоев,
    а также решение проблем взаимодействия оборудования и ПО различных производителей
  • Услуги ИТ-аутсорсинга по организации, эксплуатации и комплексному обслуживанию
    информационных систем: от аренды вычислительных мощностей до создания
    и обеспечения бесперебойной работы информационных систем заказчика
    в центрах хранения и обработки данных